Прием врача-ревматолога | Клиника «OrthoDoc's»

Прием врача-ревматолога

Прием врача-ревматолога | Клиника «OrthoDoc's»

Прием врача-ревматолога | Клиника «OrthoDoc's»Ревматология – современная медицинская наука, которая изучает воспалительные и дегенеративно-дистрофические заболевания суставов, системные заболевания соединительной ткани.

Ревматология тесно граничит с травматологией и ортопедией (ревмоортопедия), гнойной хирургией (гнойные артриты), эндокринологией (постменопаузальные, стероидные остеопорозы), инфекционными болезнями (реактивные артриты и спондилоартриты), неврологией (синдром запястного канала).

Ревматические болезни относятся к группе заболеваний с локальным или системным поражением соединительной ткани. В первую очередь это болезни с преобладающим поражением суставов (артропатии, бурситы, синовиты); также, сюда относятся васкулиты и диффузные болезни соединительной ткани; истинный ревматизм.

К ревматическим заболеваниям относятся:

• ревматоидный артрит;
  • болезнь Бехтерева;
  • болезнь Бехчета;
  • острая ревматическая лихорадка;
  • болезнь Лайма;
  • подагрический артрит;
  • острая ревматическая лихорадка;
  • спондилёз;
  • ювенильный ревматоидный артрит;
  • системная склеродермия;
  • приобретённые ревматические пороки сердца;
  • феномен Рейно (поражение мелких артерий пальцев);
  • остеопороз;
  • системная красная волчанка;
  • системная склеродермия;
  • смешанное заболевание соединительных тканей;
  • дерматомиозит

Ревмоортопедия – относительно новый раздел медицины, который находится на стыке ревматологии и ортопедии. Изменения в суставах и тканях при ревмопатологии имеют существенные отличия от первичных и травматических артропатий и болезней мягких тканей, требующие комплексного междисциплинарного подхода к лечебному процессу. Ревмоортопеды – врачи, специализирующиеся на хирургическом лечении суставных и околосуставных проявлений ревматологической патологии в непосредственном взаимодействии с ревматологами.

В нашем медицинском реабилитационном Центре Orthodoc`s врачи-специалисты практикуют комплексный междисциплинарный подход к диагностике, лечению и медицинской реабилитации этой группы заболеваний. При наличии соответствующих показаний, ревматолог направит Вас на консультацию оперирующего ортопеда.

В Екатеринбурге прием ревматолога проводится на базе нашего реабилитационного Центра по предварительной записи по телефону: +7(343)3052225.

Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога первичный - 1200 руб.

Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога повторный - 800 руб.