Разработка индивидуальной диеты в период реабилитации после перенесенных заболеваний (операций на суставах)

Разработка индивидуальной диеты при заболеваниях суставов необходима не только для  подготовки к операции по замене суставов, но и в послеоперационный период - период реабилитации.

Человек, перенесший заболевание, нуждается в медицинской реабилитации, целью которой является как можно более полное восстановление физического и психоэмоционального здоровья для скорейшего возвращения к привычным условиям жизни.

Реабилитация – это целый комплекс лечебно-восстановительных мероприятий, среди которых, наряду с режимом, лечебной физкультурой и физиотерапией, стоит диета.

Почему диета является одним из важнейших условий выздоровления? Не секрет, что пища, которую мы потребляем, оказывает прямое воздействие на функциональное состояние организма: слаженную работу всех органов и систем. Ее химический состав влияет на обменные процессы, участвует в формировании иммунитета, который защищает нас от негативного воздействия окружающей среды.

Лечебное питание определяет набор продуктов, обладающих таким химическим составом и энергетической ценностью, чтобы полностью удовлетворить в них физиологические потребности организма.

Лечебный рацион или диета разрабатывается врачом-диетологом с учетом возраста, индивидуальных особенностей организма и тяжести перенесенного заболевания. ИМТ и состав тела изучается на основе данных, полученных в ходе  биоимпедансометрии и оценки фактического питания.

Записаться на прием врача-диетолога для получения консультации и разработки индивидуальной диеты можно по тел.